Курсы английского языка для младших школьников
Основные цели обучения младших школьников
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
- формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников;
- освоение начальных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
Цены
Детям из многодетных семей предоставляется скидка 20%
- Мини-группа 3-5 человек — 60 минут
- Абонемент на 8 занятий – 5200 р.
- Абонемент на 4 занятия – 3200 р.
- Одно занятие – 1000 р.
- Персональное занятие с преподавателем
- Индивидуальное занятие 60 мин для 1 человека– 1200р.
- Индивидуальное занятие 60 мин для 2 человек -1000р.
- Индивидуальное занятие 45 мин для 1 человека – 1000р.
Программа обучения составляется с учетом возрастных особенностей младших школьников и ориентирована на всестороннее развитие учащихся.
Записаться на курс можно по телефону +7 (903) 290-85-82 или заполнив форму заявки:
Немного о методике обучения младших школьников
Изучение иностранного языка, как правило, сейчас начинается со 2-го класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к обучению, воспринимают мир целостно, эмоционально и активно. Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся; формировании их познавательных способностей; формировании общеучебных умений.
Сейчас много пишут и говорят о так называемой коммуникативной методике, эффективность которой подтверждается многочисленными исследованиями.
И действительно, если учитывать способности учащихся 7–10 лет к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного, коммуникативную направленность рациональнее осуществлять на устной форме общения.
Мы же видим свою задачу еще в том, чтобы взять все самое лучшее из традиционной системы обучения иностранному языку и совместить это с современными тенденциями развития языковых способностей и компетентностей учащихся. Так, обучение детей фонетико-орфографическим основам языка с 7 лет, включающим в себя правильную артикуляцию звуков, изучение транскрипции и правил чтения, создает дополнительную опору в процессе обучения и позволяет сделать качественный скачок в развитии — т.е. повышает эффективность обучения — развивает орфографическую грамотность, позволяет быстрее перейти к новым и интересным формам обучения. Например, приступить к чтению сказок на английском языке и их обсуждению, успешному выполнению новых творческих заданий.
Большое внимание уделяется освоению основ грамматики и правильному использованию новых конструкций в речи. Обязательно учитывается принцип наглядности в обучении младших школьников, используются современные интерактивные формы обучения.