Расскажите о нас друзьям:

Курсы английского языка для младших школьников

  

Основные цели обучения младших школьников

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
  • формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников;
  • освоение начальных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

 

Цены

Пробное занятие (собеседование + мини-урок) – бесплатно

Детям из многодетных семей предоставляется скидка 20%

Программа обучения составляется с учетом возрастных особенностей младших школьников и ориентирована на всестороннее развитие учащихся.
Записаться на курс можно по телефону +7 (903) 290-85-82 или заполнив форму заявки:

Оставить заявку на обучение

Немного о методике обучения младших школьников

Изучение иностранного языка, как правило, сейчас начинается со 2-го класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к обучению, воспринимают мир целостно, эмоционально и активно. Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся; формировании их познавательных способностей; формировании общеучебных умений.

Сейчас много пишут и говорят о так называемой коммуникативной методике, эффективность которой подтверждается многочисленными исследованиями.

И действительно, если учитывать способности учащихся 7–10 лет к более легкому восприятию звучащей речи и воспроизведению услышанного, коммуникативную направленность рациональнее осуществлять на устной форме общения.

Мы же видим свою задачу еще в том, чтобы взять все самое лучшее из традиционной системы обучения иностранному языку и совместить это с современными тенденциями развития языковых способностей и компетентностей учащихся. Так, обучение детей фонетико-орфографическим основам языка с 7 лет, включающим в себя правильную артикуляцию звуков, изучение транскрипции и правил чтения, создает дополнительную опору в процессе обучения и позволяет сделать качественный скачок в развитии — т.е. повышает эффективность обучения — развивает орфографическую грамотность, позволяет быстрее перейти к новым и интересным формам обучения. Например, приступить к чтению сказок на английском языке и их обсуждению, успешному выполнению новых творческих заданий.

Большое внимание уделяется освоению основ грамматики и правильному использованию новых конструкций в речи. Обязательно учитывается принцип наглядности в обучении младших школьников, используются современные интерактивные формы обучения.